Обзор рынка Big Data

В новом отчете исследовательской компании Grand View Research прогнозируется, что мировой рынок профилактического обслуживания будет расти в среднем на 37,9% в год до 2025 года, когда он, как ожидается, будет оценен в 28,24 миллиарда долларов.

 

Прогностическое техническое обслуживание — методы, разработанные для помощи в определении состояния находящегося в эксплуатации оборудования, чтобы оценить, когда следует проводить техническое обслуживание, — обещает помочь организациям сократить затраты на время простоя за счет точного прогнозирования отказов активов. По словам фирмы, движущей силой прогнозируемого роста является растущий спрос на Интернет вещей (IoT) и большие данные, а также растущую озабоченность организаций по поводу обслуживания активов и эксплуатационных расходов.

«Развивающиеся технологии, такие как Интернет вещей, облачное хранилище и аналитика больших данных, позволяют большему количеству промышленного оборудования и сборочных роботов предоставлять данные на основе состояния, что упрощает обнаружение неисправностей и делает их более практичными», — говорят в компании. «Информация, собранная с этого оборудования, может быть превращена в действенную и содержательную информацию с помощью этих решений».

По словам представителей компании, развертывание решений по диагностическому обслуживанию не ограничивается производственным сектором, и в настоящее время эти решения все чаще используются в энергетике и коммунальных услугах, информационных технологиях и телекоммуникациях, а также в автомобилестроении и на транспорте. Ожидается, что растущее внедрение этих решений в различных секторах будет способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.

«Прогностическое обслуживание может быть применимо ко всем отраслевым вертикалям, где машины производят значительные объемы данных и требуют обслуживания», — говорят в компании. «С помощью этих решений можно преобразовать такие отрасли, как автомобильная, аэрокосмическая, здравоохранение, производство, перерабатывающая промышленность, например химическая, пищевая и нефтегазовая. Кроме того, помимо таких преимуществ, как сокращение времени простоя, устранение причин сбоев и контроль затрат на ремонт, в этих решениях также используются методы неинтрузивного тестирования для оценки и вычисления тенденций производительности активов».

Компании, работающие на рынке диагностического обслуживания, также интегрируют сенсорные технологии с решениями по диагностическому обслуживанию, чтобы предоставить пользователям эффективное решение. Кроме того, поставщики также инвестируют в исследования и разработки решений для удаленного обслуживания, которые, как ожидается, будут поддерживать операции по обслуживанию в удаленных местах, а также в небезопасных условиях труда.

В отчете сегментируется глобальный рынок профилактического обслуживания на основе решения (интегрированное или автономное), услуги, развертывания (облачное или локальное), размера предприятия, конечного использования и региона. Основные выводы из отчета включают следующее:

  • Рост внедрения специализированных решений для профилактического обслуживания является ключевой тенденцией, способствующей росту интегрированного сегмента.
  • Ожидается, что к 2025 году сегмент обучения и консультационных услуг достигнет 1 991,8 млн долларов США из-за растущей потребности в квалифицированной рабочей силе для эксплуатации решений профилактического обслуживания.
  • Спрос на облачные решения для профилактического обслуживания, вероятно, будет расти благодаря рентабельности и простоте обслуживания полученных данных с помощью этих решений.
  • Прогнозируется, что сегмент малого и среднего бизнеса продемонстрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода благодаря снижению операционных расходов, связанных с простоями.
  • Рост аэрокосмического и оборонного сегмента обусловлен растущим спросом на эффективное выполнение полетов и предотвращение аварий или происшествий из-за отказа любого компонента внутри самолета.
  • Ожидается, что на рынке предиктивного обслуживания в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться самый высокий рост благодаря растущему внедрению технологий глубокого обучения и искусственного интеллекта в регионе.
  • Ключевые игроки, работающие на рынке, включают IBM, Microsoft, SAP ERP, General Electric, Siemens, Schneider Electric, Software AG, Accenture, Honeywell International и Cisco Systems.