В новом отчете исследовательской
компании Grand View Research прогнозируется, что мировой рынок
профилактического обслуживания будет расти в среднем на 37,9% в год до 2025
года, когда он, как ожидается, будет оценен в 28,24 миллиарда долларов.
Прогностическое техническое обслуживание
— методы, разработанные для помощи в определении состояния находящегося в
эксплуатации оборудования, чтобы оценить, когда следует проводить техническое
обслуживание, — обещает помочь организациям сократить затраты на время простоя
за счет точного прогнозирования отказов активов. По словам фирмы, движущей
силой прогнозируемого роста является растущий спрос на Интернет вещей (IoT) и
большие данные, а также растущую озабоченность организаций по поводу
обслуживания активов и эксплуатационных расходов.
«Развивающиеся технологии, такие как Интернет
вещей, облачное хранилище и аналитика больших данных, позволяют большему
количеству промышленного оборудования и сборочных роботов предоставлять данные
на основе состояния, что упрощает обнаружение неисправностей и делает их более
практичными», — говорят в компании. «Информация, собранная с этого
оборудования, может быть превращена в действенную и содержательную информацию с
помощью этих решений».
По словам представителей компании,
развертывание решений по диагностическому обслуживанию не ограничивается
производственным сектором, и в настоящее время эти решения все чаще
используются в энергетике и коммунальных услугах, информационных технологиях и
телекоммуникациях, а также в автомобилестроении и на
транспорте. Ожидается, что растущее внедрение этих решений в различных
секторах будет способствовать росту рынка в течение прогнозируемого периода.
«Прогностическое обслуживание может быть
применимо ко всем отраслевым вертикалям, где машины производят значительные
объемы данных и требуют обслуживания», — говорят в компании. «С помощью
этих решений можно преобразовать такие отрасли, как автомобильная,
аэрокосмическая, здравоохранение, производство, перерабатывающая
промышленность, например химическая, пищевая и нефтегазовая. Кроме того,
помимо таких преимуществ, как сокращение времени простоя, устранение причин
сбоев и контроль затрат на ремонт, в этих решениях также используются методы
неинтрузивного тестирования для оценки и вычисления тенденций
производительности активов».
Компании, работающие на рынке диагностического
обслуживания, также интегрируют сенсорные технологии с решениями по
диагностическому обслуживанию, чтобы предоставить пользователям эффективное
решение. Кроме того, поставщики также инвестируют в исследования и
разработки решений для удаленного обслуживания, которые, как ожидается, будут
поддерживать операции по обслуживанию в удаленных местах, а также в
небезопасных условиях труда.
В отчете сегментируется глобальный рынок
профилактического обслуживания на основе решения (интегрированное или автономное),
услуги, развертывания (облачное или локальное), размера предприятия, конечного
использования и региона. Основные выводы из отчета включают следующее: